ул. Б. Гнездниковский пер.,

дом  10, офис 125


+7 (495) 542 28 07

inbrand@lacarta.ru
Наши партнёры:

Создание бренда элитного жилого квартала «Кристалл»



Проектная группа:

креативный директор:

Илья Ершов


дизайнер:
Ксения Макарова

менеджеры:
Алексей Барыкин
Роман Астахов


Компания «Славмоторс» ведет строительную деятельность на протяжении 8 лет. На данный момент представляет разветвленную организационную структуру и насчитывает в своем штате более 50 человек.

Особенностью проекта строительства жилого квартала «Кристалл» являлось то, что компания «Славмоторс» выступала одновременно заказчиком, инвестором и генеральным подрядчиком. Данное обстоятельство поставило менеджмент компании перед задачей самостоятельной реализации жилья, в связи с чем было принято решение о создании бренда элитного жилого квартала «Кристалл».


Бизнес-ситуация в компании на момент начала проекта:

В 2007 году строительная компания СК «Славмоторс» приступила к реализации проекта по строительству элитного жилого квартала «Кристалл», в пяти минутах езды от центра города Ярославля (500 м от Московского проспекта). Новый квартал был спроектирован как жилой комплекс, состоящий из пяти домов, объединенных в целостный архитектурный ансамбль, с общей идеей и стилем, с грамотным оформлением мест общественного пользования и уникальным ландшафтным дизайном придомовых территорий.

Статус элитного жилого комплекса подтверждается наличием квартир с уникальными планировками, например, двухуровневые квартиры с встроенным гаражом, а также все квартиры последних этажей оснащены действующими каминами. Одним из приоритетов компании было создание максимально безопасного и комфортного места жительства в Ярославле.

Для достижения поставленных целей жилой комплекс планировалось оградить, построить подземные парковки и элементы инфраструктуру (детский сад, школу, торговый центр, подъездные пути).

Цели и задачи проекта:
Приняв решение о создании бренда элитного жилого квартала «Кристалл», руководство компании обратилось в компанию LaCarta c целью разработать:
1. основные атрибуты бренда;
2. креативную стратегию;
3. коммуникативную стратегию.

Для решения поставленных целей нами были сформулированы следующие задачи:
1. выяснение, текущей миссии компании и ее конкурентной позиции;
2. проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости городе Ярославле;
3. разработка стратегии инновационного развития компании на 2007–2008 годы;
4. согласование корпоративной стратегии со стратегией инновационного развития
    и стратегией бренда «Кристалл»;
5. определение готовности к оригинальным и неожиданным решениям
   (в плане дизайна, стилистики,информационного наполнения, концепции в целом, 
    и дальнейшего продвижения бренда;
6. определение эмоциональной составляющей бренда «Кристалл»;
7. разработка коммуникативной стратегии бренда «Кристалл»;
8. обучить персонал компании «Славмоторс» основным элементам бренда «Кристалл»;
9. оценка результатов проведенной работы по созданию бренда «Кристалл».

Решения:
1. позиционирование бренда «Кристалл»;
2. разработка сути бренда «Кристалл» (атрибуты, выгоды, ценности);
3. разработка логотипа «Кристалл»;
4. концепции рекламных роликов для ТВ;
5. реструктуризация отдела продаж;
6. обучение персонала основным элементам бренда «Кристалл»;
7. разработка бренд-бука;
8. определение каналов коммуникации с целевой аудиторией;
9. создание web-сайта компании (силами партнера ACTIVITY).

Особенности проекта:
Особым пожеланием руководства компании было – максимально использовать персонал компании «Славмоторс» в процессе разработки бренда «Кристалл», а также сохранение численного состава отдела продаж.

Реализация проекта:
В ходе реализации проекта наша компания сформировала проектную группу в составе 6 человек. Менеджером проекта был назначен директор по брендингу рекламе и исследованиям Барыкин Алексей, который координировал всю работу в Ярославле и Москве. Работа проводилась в сжатые сроки и за 3,5 месяца мы сумели провести весь перечень запланированных работ. Особенно сложным оказалась работа по реструктуризацией отдела продаж, однако ее удалось решить путем привлечения специалистов по продажам из других отраслей и проведения ряда семинаров с работающим персоналом.

Результаты проекта:
В итоге менеджмент компании «Славмоторс» был полностью удовлетворен результатом проведенной работы. По итогам реализации этапа продвижения бренда «Кристалл» на были достигнуты следующие показатели:
1. финансовые:
   – достигнута необходимая месячная выручка;
   – зафиксирован уверенный спрос на жилье при ежемесячном повышении стоимости.
2. рекламные:
   – осведомленность о бренде «Кристалл» - 59% ЦА;
   – устойчивая ассоциция с элитным жильем – 38% респондентов.


 




«Кристалл»



тел.: +7 (495) 542 28 07
e-mail: inbrand@lacarta.ru



© 2007—2008 LaCarta — Брендинг и Айдентика.
Инновационный брендинг, корпоративный брендинг, товарный брендинг, разработка логотипа компании, торговой марки, товарного знака, создание фирменного стиля.