ул. Б. Гнездниковский пер.,

дом  10, офис 125


+7 (495) 542 28 07

inbrand@lacarta.ru
Наши партнёры:


Миссия

Мы работаем для того, чтобы большее число компаний, товаров

и услуг вызывали не только положительные эмоции, но и чувства.



Кто мы  «LACARTA Group» это:
– команда профессионалов, объединенных целью осуществления миссии компании;
– группа компаний, включающая брендинговое агентство “ LaCarta Branding & Identity”
   и дизайн-студия “LaCarta Design Workshop”.

Что для нас важно   Для всех членов нашего коллектива важно:
– осуществления миссии компании в каждом проекте;
– развитие отношений с коллегами по бизнесу;
– сохранения чувства собственного достоинства и самоуважения;
–  неукоснительное соблюдение выданных обязательств;
– самосовершенствование;
– повышение инновационной активности национальной экономики;
– защита окружающей среды.


Что мы предлагаем    В рамках нашего проекта мы предлагаем комплексные решения:
– инновационный брендинг;
– брендинг для всех типов организаций, товаров и услуг;
– идентификация товаров и услуг.

Что важно
для наших клиентов
   Для наших клиентов было, есть и будет важным:
– ценить время клиента;
– ориентированность на результат;
– умение говорить на «одном языке»;
– наличие квалификации;
– честность и открытость в отношениях;
– позитивные эмоции в течении и после завершения проектов.

Что отличает нас
от коллег по «цеху»
   От коллег нас отличает:
– глубокое понимание сути, целей и задач инновационного бизнеса и нашего места
   в инновационного процессе;
– специальная политика ценообразования для компаний, осуществляющих инновационную
   деятельность на все виды услуг.

Наши цели  «LACARTA Group» считает своей целью создание адаптивной модели бизнеса    способствующей удовлетворению:
– интересов наших клиентов и партнеров;
– ожиданий учредителей;
– обязательств перед общественностью.








тел.: +7 (495) 542 28 07
e-mail: inbrand@lacarta.ru



© 2007—2008 LaCarta — Брендинг и Айдентика.
Инновационный брендинг, корпоративный брендинг, товарный брендинг, разработка логотипа компании, торговой марки, товарного знака, создание фирменного стиля.